СТРАНИЧКА УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭТАПА КОНКУРСА "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2020" ГЕРЕЙХАНОВОЙ МАЙИ ФЕРЗИЛАХОВНЫ.

 Ccылка на видео
 Ccылка на видео
IMG_5883.jpg
  

Уважаемые посетители нашего сайта!

Я рада приветствовать Вас на своей страничке. 

Давайте познакомимся. Меня зовут 

Герейханова Майя Ферзилаховна .

Получила высшее образование, окончив в 2008 году  ДГПУ. С 1995 года начала свою профессиональную деятельность. В ДОУ № 5 пришла в 2013 году. На данный момент работаю воспитателем в   подготовительной к школе группе "Звездочки".  

Сколько профессий интересных и нужных существует на свете, но как необходимо для человека найти в жизни именно то, что соответствует его природным наклонностям, любимую работу, своё призвание.

 Выбор профессии для меня неслучаен: я всегда любила детей, общение с ними доставляло мне огромное удовольствие, да и мама - учительница всегда была примером.  В детском саду идеальными людьми с бездонным добрым сердцем для меня были мои воспитатели, а в школе первая учительница.  Профессия педагога казалась самой привлекательной и интересной. С той поры я мечтала работать с детьми. Судьба не преминула мне предоставить такую возможность, и вот уже более 8 лет я «отдаю своё сердце детям».

По моему мнению, воспитатель - творческая, креативная личность, которая должна уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Он должен постоянно дарить ребёнку ощущение радости, уверенности, защищенности. Понятно, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но, переступив порог дошкольного учреждения, педагогу необходимо оставить за дверью все свои личные переживания, печали, невзгоды. Ребенок хочет увидеть улыбку на лице любимого воспитателя и понять – его здесь ждут, ему здесь рады! И это тоже необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому!


Спасибо, Господи, что дал мне моих деток!

В них смысл жизни, вся моя душа.

Счастливая я, ведь я – мама трижды,

И мне судьба другая не нужна.

Мой сыночек  и  две дочурки.

И каждый день за них болит душа:

Чтоб были они счастливы, здоровы,

И жизнь у них была бы хороша!


Мне кажется, что не только мы даём что-то полезное детям, мы ведь и сами у них многому учимся. У кого, как не у детей, ты научишься радоваться новому дню, не помнить обид и смотреть на мир широко открытыми глазами? Работая с дошкольниками, я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребёнок уникален. Меня иногда спрашивают: «Почему ты решила стать воспитателем? Ведь там так сложно!" У меня ответ один: «Я просто люблю свою работу, люблю своих ребятишек, люблю заниматься тем делом, которое приносит мне удовлетворение!» Ну, разве это сложно - любить детей? Быть им другом, наставником? Я думаю – нет! Дети смотрят на нас открытыми, честными, откровенными и любопытными глазками.                            Дети ждут от нас чуда, ждут от нас  – сказку!

Я считаю, что современный педагог дошкольного образования – это человек широкого кругозора, обладающий необходимыми знаниями в области педагогики, психологии, методики, компьютерных технологий, хорошо разбирающийся в проблемах воспитания и обучения детей, способный проявлять инициативность, самостоятельность в постоянно меняющихся педагогических ситуациях и креативность в организации образовательного процесса.

Жить без детского сада

Я не могу… да и не надо!

Всю нежность, любовь и заботу свою

Я детям в родном детсаду отдаю.

Хочу, чтоб они, вырастая,Хочу такой сайт

Мечты свои в жизнь воплощали.

Прекрасными, добрыми стали людьми

И Родине пользу они принесли.

В своей педагогической деятельности я постоянно обращаюсь к высказываниям великих педагогов о древнем искусстве воспитания.        Их мудрые мысли выражают самую суть того, что и для меня является главным в деле воспитания дошкольников, помогают следовать выбранным ориентирам, не отступать от задуманного, постоянно развиваться и совершенствоваться.

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без слуха, живописец без чувства цвета.  Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей».

Т. Гончаров

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы.

 Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю».

В.А. Сухомлинский

В нашем дошкольном учреждении   работают и по сей день, прекрасные педагоги с огромным педагогическим опытом. Всю свою жизнь и душу они посвятили детям. Хотя бы частичку этого опыта хочется перенять себе, использовать в своей профессиональной деятельности. Они воспитали уже не одно поколение детей, которые теперь приводят к ним своих детей и даже внуков, по сей день помнят своих воспитателей и благодарны за то, чему они научили их в детстве. Так хочется, чтобы мы - молодое поколение педагогов не забывали своих старших коллег, несли память об их педагогическом подвиге через поколения.  

Человек, работающий с детьми, не может стоять на одном месте. Он должен постоянно профессионально расти, познавать что-то новое и интересное, повышать свою квалификацию, чтобы затем передать свои знания и опыт детям, помочь им наиболее качественно и комфортно пройти ступень дошкольного образования.  Я повышала свою профессиональную компетентность, прошла курсы повышения квалификации. В 2019 году - по дополнительным профессиональным программам «Организация работы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» и «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»., освоила курс «Обучение правилам оказания первой помощи пострадавшим» для педагогических работников.

Кроме этого, постоянно занимаюсь самообразованием, направляя свой поиск на наиболее интересные для меня темы, методы и приёмы работы с детьми.  

«Воспитание детей – это мудрое ограничение.

Ребёнок должен понять три вещи: можно, нельзя, надо».

В.А. Сухомлинский

  Педагог закладывает в сознание малышей основы правового поведения: как можно поступать, а как нельзя, помогает им осознать, какие действия приносят вред самому человеку и окружающим людям. С помощью воспитателя ребята осознают свою уникальность, ценность собственной жизни, своей семьи, понимают самые важные потребности.

Далее Вы сможете ознакомиться с некоторыми материалами из моей педагогической практики. 

Мне будет очень приятно, если они пригодятся Вам в работе с дошкольниками.

 

  

ЭССЕ.docx (скачать)
МАЙЯ ИНФ. КАРТА.docx (скачать)
ООД никто не забыт.docx (скачать)
Мастер класс Покажем пальчиками сказку.docx (скачать)
БУКЛЕТ НАШ ПАЛЬЧИК ИГРЫ.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(2460) 5-25-74

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».