ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ за 2019-2020 уч.год


Общие характеристики заведения

Тип

Дошкольная образовательная организация

Вид

ЦРР-Детский сад, общеразвивающего вида

Статус

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка"

Учредитель

Администрация городского округа «город Каспийск»

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия на осуществление образовательной деятельности, установленной формы и выданный Министерством образования и науки РД,№5686, регистрационный номер 1070545000074 от 02 февраля 2012 года. Срок действия лицензии - бессрочная

Государственная аккредитация

Свидетельство об аккредитации учреждения выдано24 декабря 2008 г. Министерством образования и науки РД серия АА №120422, регистрационный номер 3950

Место нахождения

Дошкольное учреждение находится по адресу: 368305, РД, г. Каспийск ул. Ленина, 20а

Удобство транспортного нахождения

Дошкольное учреждение находится внутри жилого квартала. До нас можно доехать: автобусом № 100 троллейбусом Каспийск-Махачкала , маршрутными такси №10, 10 а, 7, 7а.

Режим работы

Режим работы учреждения:

· Рабочая неделя – пятидневная;

· Длительность работы учреждения – 12 часов;

· Пребывание детей в ДОУ с 07.00 – 19.00;

· Нерабочие праздничные дни устанавливаются согласно действующему законодательству РФ.

Структура и количество групп

В дошкольном образовательном учреждении функционируют 13 возрастных групп.

Распределение групп по виду:

Общеразвивающие – 13

Распределение групп по количеству:

·второго раннего развития (с 2 лет до 3 лет) – 2;

·младших (с 3 до 4 лет) – 2;

·средних (с 4 до 5 лет) – 3;

·старших (с 5 до 6 лет) –3;

·подготовительных к школе групп (с 6 до 8 лет) – 3

Количество мест и воспитанников

ДОУ по проекту рассчитано на 245 мест.

В 2017- 2018 учебном году ДОУ посещало – 431 воспитанника

В 2016- 2017 учебном году ДОУ посещало – 417 воспитанников

В 2015- 2016 учебном году ДОУ посещало – 408 воспитанников

Наполняемость групп

Наполняемость групп высокая, посещение – стабильное за счет престижа дошкольного образовательного учреждения, качества воспитательно-образовательного процесса. Причины отсутствия детей: отпуск родителей, болезнь ребенка.

Наличие групп кратковременного пребывания

Группа кратковременного пребывания детей отсутствует

Наличие инновационных форм дошкольного образования

Проектный метод работы, платное дополнительное образование

Наличие консультационных пунктов для родителей

В дошкольном образовательном учреждении работаетконсультационный пункт психолого-педагогической помощи для родителей (законных представителей) и их детей в возрасте от двух месяцев до семи лет, не посещающих ДОУ. Открыт в сентябре 2015 года.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

Заведующая – Акбиева Патимат Исламгереевна

контактный тел 8(87246525740)

Заместители руководителя:

заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе –

Азизова Суайбат Хирасулмагомедовна

Контактный тел 8(87246525740)

заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе – Шафиева Мафинат Имамаевна

контактный тел 8(87246525740)

Управление детским садом осуществляется на основе принципов демократии, гласности, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом детского сада и другими локальными актами. Коллектив детского сада решает свои задачи в тесном контакте с родителями и общественностью.

Организационная структура управления – это совокупность органов, между которыми распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих функций и осуществляют регулярно воспроизводимые связи.

Структура управления детского сада включает два уровня:

Первый уровень объединяет работу органов самоуправления, таких как Педагогический совет, Общее собрание, Родительский комитет и непосредственно руководителя ДОУ. Они обеспечивают единство управляющей системы в целом и определяют направление развития всех подразделений. Заведующий – главное административное лицо, несущее персональную ответственность за всё, что делается в ДОУ всеми субъектами управления

Второй уровень предполагает работу трёх взаимосвязанных служб: методической, административно-хозяйственной и медицинской. Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, руководитель методической службы, осуществляет организацию воспитательно-образовательного процесса, повышение профессиональной компетенции сотрудников детского сада. Медицинской службой занимается старшая медицинская сестра, которая несут ответственность за организацию работы по обеспечению здоровья воспитанников.

Основными задачами заместителя заведующего по административно-хозяйственной деятельности являются создание материально-технических условий для реализации деятельности ДОУ, обеспечение охраны жизни и здоровья детей и сотрудников.

Полномочия и ответственность подразделений управляющей системы ДОУ, а также взаимосвязь между ними прописаны в Положениях, разработанных для каждого элемента структуры. Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет заведующая Акбиева Патимат Исламгереевна, назначенная Учредителем. То есть,структура управления ДОУ представлена службами:

1. Административно-хозяйственная

2. Методическая

3. Психолого-логопедическая

4. Физкультурно-оздоровительная

5. Художественно-эстетическая

Органы государственно-общественного управления

Органом государственно-общественного управления является Родительский комитет. Актив – 13 человека, в т.ч. председатель. Положение о «Родительском комитете» принято 10.01.2014 года

Наличие сайта учреждения

ДОУ имеет свой сайт.

Адрес сайта: https://dag-5-guk.tvoysadik.ru/

Контактная информация

тел. 8(87246525740)

факс5.detsad@mail.ru

электронный адрес: 5.detsad@mail.ru

Единая методическая тема ДОУ на 2017-2018 г.г.

В 2017 – 2018 учебном году направление деятельности ДОУ осуществлялось в соответствии с задачами годового плана. Перед педагогическим коллективом была поставлена следующие годовые задачи:

Цель:

1. Обеспечение безопасного функционирования ДОУ.

2. Создание условий в ДОУ для воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.

3.Улучшение материально-технической базы ДОУ.

Задачи:

1. Повышение эффективности работы по развитию речи и речевого общения дошкольников, посредством приобщения к произведениям художественной литературы и системного применения инновационных технологий. Педагогические условия, формы, методы и приёмы развития речи детей дошкольного возраста.

2. Развитие нравственных и патриотических чувств детей. Приобщение детей к культурным ценностям, традициям родного края, города , объединить усилия родителей и педагогов в нравственном воспитании детей. 3. Создание оптимальных условий для физического развития детей и формирования начального представления о здоровом образе жизни.

Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей

Образовательный процесс в детском саду в 2017-2018 учебном году осуществлялся в соответствии с требованиями общеобразовательной программы ДОУ, разработанной с учетом примерной общеобразовательной Программы «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). Для реализации регионального компонента образовательного процесса программа дополняется Региональной образовательной программой дошкольного образования РД; педагогический коллектив ДОУ также использует в работе парциальную программу «Цветные ладошки» Лыковой, по художественно-эстетическому развитию дошкольников и учебное пособие «Безопасность» авторов Авдеевой Н. Н., Князевой Н. Л., Стеркиной Р. Б. Пособие включает программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и направлено на формирование у детей основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице, правильного поведения при контактах с незнакомыми людьми. Программа включает систему развивающих заданий, которые предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, беседы).

Для коррекции речевых нарушений учитель-логопед использует в работе:- «Программу коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина); Педагоги ДОУ применяют современные педагогические технологии (здоровьесберегающие технологии, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии, экологические технологии (экспериментирование)). Они широко представлены во всех направлениях деятельности ДОУ. Принципиально важной стороной в образовательной технологии является позиция ребенка, и отношения взрослого с ребенком.

Наличие экспериментальной деятельности

В ДОУ идет реализация системы обучения и внедрения технологии проектной деятельности в образовательный процесс.

Педагоги ДОУ в2017-2018 г. реализовали совместные (педагоги, родители и дети) проекты:

1. Проект«Моя семья» автор: воспитатель средние группы

2. Проект «Моя малая родина Каспийск» автор: воспитатель Мамеева А.Ш.

3. Проект «Очаг мой - Дагестан» автор: воспитатель Шахбабаева Л.М.

4. Проект «Берегите природу. Акция по защите черепах"» автор: воспитатель Шейко Н.Н., Имамова И.Я.

5. Проект «Навруз байрам» авторы: музыкальный руководитель Веретенникова О.Л., воспитатели старшего возраста.

Метод проектов - это особый механизм взаимодействия семьи и ДОУ.В своей работе мы используем метод проектов не первый год. Родители знакомы с инновационной технологией, знают о её преимуществах и целесообразности использования с детьми дошкольного возраста. В настоящее время родители и другие члены семей наших воспитанников активно включаются в работу по реализации проектов. Родители обсуждают интересующие их вопросы с педагогами, участвуют в организации и проведении разных мероприятий.Родители, участвуя в реализации проекта, являются не только источником информации, реальной помощи и поддержки ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, но так, же стали непосредственными участниками образовательного процесса.

Действуя самостоятельно, дети научились разными способами находить информацию об интересующих их предметах и явлениях (чтение книг, просмотр видеофильмов, презентаций, экскурсии, общение с окружающими людьми и т.д.)

У детей сформировалось представление, что источником информации является окружающий мир. Приступая к изучению новой темы, дети достаточно легко называют предполагаемый источник информации, знаний. Умеют использовать полученные знания для создания новых объектов деятельности. Дети делятся своими впечатлениями, событиями, происходящими в их жизни. Умеют выразить свою точку зрения, не бояться высказывать свои предложения. Участвуя в реализации проектов, дети ощущают себя значимыми в группе сверстников, видят свой вклад в общее дело, радуются успехам. Самостоятельно анализируют полученные результаты.

Открытые просмотры по итогам проектов (итоговые мероприятия проектов) позволяют всем увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Кроме того, педагоги учатся анализировать особенности учебно-воспитательного процесса в целом, что позволяет самим педагогам, включаться в процесс управления качеством образования.

Вывод: Внедрение в образовательный процесс такой технологии как метод проектов, способствует развитию свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе и делает образовательный процесс дошкольного учреждения открытым для активного участия родителей. Проектный метод позволяет воспитателю реализовать требования ФГОС ДО: воспитывать в детях самостоятельность и инициативу,организовывать совместную деятельность с родителями.

Наличие авторских программ

Авторские программы :

Веретенниковой О.Л., программа «В гостях у сказки» для работы с детьми 5-7лет (театрализованная деятельность)

Ашурбековой И.А. инструктора по физической культуре, программа «Здоровей-ка» для работы с детьми 4-7 лет ( профилактика нарушения осанки и плоскостопия)

Хочу такой сайт

Охрана и укрепление здоровья детей (здоровьесберегающие технологии и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ)

Охрана и укрепление здоровья ребенка, создание оптимального режима дня, обеспечивающего гигиену нервной системы ребенка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.

Ежемесячно составляется план оздоровительных мероприятий для детей.

Ежедневно педагогами используются здоровьесберегающие технологии.

По итогам учебного 2016-2017 года в учреждении258 детейни разу не болевших.

Организация коррекционной помощи детям, (деятельность психолога, логопеда.)

Важной часть образовательного процесса в ДОУ является коррекционная работа с детьми. С 2008 года в ДОУ функционирует логопункт.

В период с 1 по 30 сентября 2017 г. логопедом Магомедовой П.М. было проведено стартовое обследование детей и в течении года помощь логопеда получили 32 ребенка: 18 подготовительной к школе и 14 старшей группы. Выпущено с хорошей речью -14, со значительным улучшением - 13 детей, а 5 детей еще нуждаются в индивидуальной коррекционной помощи.

В соответствии с требованиями ФГОС педагог-психолог детского сада Муртузалиева З.А. осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. В начале года с детьми подготовительной группы проводился психологический скрининг по определению готовности к обучению в школе, по результатам диагностики был намечен план коррекционной работы с детьми.

В течение года проводилась как групповая, так и индивидуальная работа с дошкольниками по решению выявленных проблем. Помощь оказывали и родителям проблемных детей: помогали им справиться со сложной ситуацией, консультировали по разным вопросам.

В конце года была снова проведена психолого-педагогическая диагностика детей, определяющая уровень школьной готовности каждого выпускника детского сада. Диагностика отразила позитивные изменения в подготовке детей к школьному обучению. У детей достаточно хорошо развиты мышление, память, математические представления, волевая регуляция, фонематический слух, общие умения и представления, а также те качества, которые помогут ребенку войти в совершенно новый, школьный коллектив, активно включиться в учебную и досуговую деятельность школы: отзывчивость, доброжелательность, взаимопомощь, организаторские умения.

Таким образом, анализируя диагностические данные готовности наших детей к школьному обучению, мы отмечаем устойчивые положительные показатели по всем компонентам психологической готовности.Анализ результатов показал, что к психологически готовы к обучению в школе 94% выпускников.

Работа с родителями.

Основные формы работы с родителями – родительские собрания, родительские гостиные, анкетирования, в т.ч. электронное, беседы, консультации специалистов, тематические выставки, конкурсы, проектная деятельность, акции и другие.

Организация предметной образовательной среды в ДОУ и материальное оснащение (наличие специальных помещений для образовательной деятельности)

В дошкольном учреждении достаточная МТБ, создана развивающая предметно-пространственная среда в группах и кабинетах специалистах. В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную, санитарную зоны. В наличии оборудованные музыкальный и совмещенный физкультурный залы, кабинета логопеда, кабинет психолога ,

Обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек

ДОУ обеспеченно учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, в подготовительных группах в наличии детские библиотеки.

Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д.

В образовательной деятельности с детьми педагоги используют ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), самостоятельно разрабатывают и используют ЭОР (электронные образовательные ресурсы). В ДОУ в наличии проектор, который используется педагогами для ОД.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории

Обеспечение безопасности в ДОУ – одно из направлений работы администрации. В ДОУ установлена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) (установлена в 2008 году), КТС – «кнопка тревожной сигнализации» (установлена в 2017 году). В наличии смонтированные системы видеонаблюдения на объекте (15 видеокамеры). Дошкольное учреждение охраняется в дневное время силами дежурных , в ночное время и выходные дни – силами сторожей. Территория ДОУ огорожена металлическим забором высотой 2 м. На калитке и входных дверях магнитные замки и домофон.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется 3 медицинскими работниками: врач – 1 (вне штата), старшая мед.сестра – 1, медсестра -1. В наличии медицинский блок: медицинский кабинет, прививочный кабинет, 2 изолятора. Оснащение медицинского блока соответствует действующему СанПиН.

В 2017 года 4 сотрудников ДОУ прошли обучение в УДПО «Махачкалинский центр повышения квалификации» по навыкам оказания первой медицинской помощи и охране труда, в соответствии с требованиями 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 1 ст 41 подпункт 11), Трудового кодекса РФ ст.225, 228.

Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной площадки, эколого-развивающего комплекса.

Состояние здания ДОУ – удовлетворительное. Территория ДОУ благоустроена. Силами сотрудников ДОУ проводились работы по ландшафтному дизайну центральной клумбы, постоянно проводится обрезка веток деревьев и кустарников. В летний период проводится окрашивание игрового оборудования ДОУ, фасада здания. В дошкольном учреждении имеются оборудованные прогулочные площадки. Площадь теневых навесов 25/26 кв.м, что соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13(на 1 ребенка 1 кв.м.). Также имеется оборудованная спортивная площадка, уголки леса, сада и цветники.

Качество и организация питания

Организация питания воспитанников осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, с утвержденным 10-ти дневным меню.В целом хочется отметить, что 2017-2018 учебный год в организации питания МБДОУ №5 – был стабильным, была хорошо отлажена поставка продуктов питания, не было претензий к качеству продуктов. Было разработано примерное десятидневное меню для детских садов, согласованное с Роспотребнадзора и утвержденное заведующей ДОУ. Такое единое меню разработано для всех детских садов города. Важно отметить, что меню имеет разнообразные блюда. В питании присутствуют молочные (молоко, масло сливочное), кисломолочные (сыр, творог, сметана), мясные (мясо говядины, куры), рыба,) и фрукты и овощи. Поскольку сбалансированное питание содержит большое количество молочных и овощных блюд, поэтому часто в меню используются различные запеканки, овощные гарниры, пудинги. В ДОУ не допускается при приготовлении блюд жарение, все блюда приготавливаются либо отварным способом, либо тушением.

Результаты деятельности ДОУ в 2017-2018 у.г.

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья, в сравнении с предыдущим годом

В ДОУ осуществляется работа по снижению заболеваемости: витаминизация, утренняя гимнастика, закаливание, соблюдение графика прививок, физкультурные занятия на воздухе, прогулки 3 раза в день и др.

Распределение воспитанников по группам здоровья за 2017-2018 год (431 воспитанника): 1 группа – 42 воспитанника, 2 группа – 149 воспитанников,

3 группа – 100 воспитанников, 4 группа – 0, 5 группа – 3 воспитанника.

В сравнении - распределение воспитанников по группам здоровья за 2015-2016 год (всего 289 детей):

1 группа – 37 воспитанников, 2 группа – 147 воспитанников, 3 группа – 101, 4 группа – 0, 5 группа – 4 воспитанника.

Распределение воспитанников по группам здоровья за 2014-2015 года (всего 289 детей):

1 группа – 33 воспитанников, 2 группа – 95 воспитанников, 3 группа – 156, 4 группа – 0 воспитанников, 5 группа – 5 воспитанников.

Достижения воспитанников, педагогов, ДОУ, результаты участия воспитанников в мероприятиях на различных уровнях

В течение учебного 2017-2018 года

· воспитанники участвовали в городском фестивале " Мы ищем таланты"

· Педагог Имамова И.Я заняла 2 место в городском этапе конкурса "Воспитатель года-2018"

· В конкурсе по созданию опорных площадок на базе дошкольных образовательных организаций РД, в целях реализации проекта «Экспериментарий в детском саду» на 2018г., наш проект «Развитие интеллектуальных способностей детей средствами игровой технологии В.В. Воскобовича в условиях ФГОС» выиграл, и наш сад стал экпериментальной площадкой республиканского проекта по внедрению игр В.В.Воскобовича.

· Уже два года наше ДОУ проходило лонгитюдное исследование качества дошкольного образования по шкале ECERS-R , оценивала качество образования представитель МОН РД, результаты высокие.

· В2017-2018 учебном году в ДОУ мы принимали республиканский актив работников ДО , были проведены открытые просмотры ООД в группах « Золотая рыбка» воспитателем Шейко Н.Н., и « Моя малая родина-Каспийск » в старшей группе «Гномики» воспитателем Мамеевой А.Ш.., получившие хорошую оценку коллег.

Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услуг.

По итогам городского рейтинга «Удовлетворенность качеством дошкольного образования » составила 97,98% .

Кадровый потенциал

Качественный и количественный состав персонала.

На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Педагоги уверены в себе, мотивированы на получение качественного результата, обладают адекватной оценкой деятельности.

В детском саду работают педагоги, имеющие высшее образование 70 % педагогического коллектива - 18 воспитателей, педагог-психолог, учитель-логопед, 1 музыкальных руководителя (1 внешний совместитель), инструктор по физической культуре, среднее образование имеют 30 % педагогов - 12 воспитателей, 1 музыкальный руководитель.

В 2017-2018 учебном году воспитатели Шейко Н.Н. была аттестована на высшую, Гаджиева Д.С. и Шихова Г.М. были аттестованы на первую квалификационную категорию.

В2017-2018 учебном году курсы повышения квалификации прошли 4 педагогов, что составляет 11.8 %, от общего числа педагогов ДОУ, аттестацию прошли 3 педагогов, т.е. 8.9 %.

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения

Структура расходов ДОУ

Бюджетное финансирование ДОУ в 2017-2018 году складывалось из местного бюджета

Всего поступления- 29820800

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда- 19282300

Расходы на закупку товаров, работ, услуг - 10538500

1. Заключение. Перспективы и планы развития

Выводы:

1.Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.

2. В группах создается развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО.

3.Осуществлялось сотрудничество с социумом.

4. Родители (законные представители) воспитанников участвовали в образовательной деятельности.

5.Наполняемость групп высокая и соответствует требованиямСанПиН 2.4.1.3049-13.

6.Качество и организация питания соответствует требованиям СанПиН2.4.1.3049-13.

7.Установлен высокийуровень удовлетворенности участников образовательного процесса деятельностью образовательного учреждения.

8.Оздоровительные мероприятия осуществлялись в соответствии с с «Программой Здоровья» и планами оздоровления, составляемые

ежемесячно с сентября по май. На летний период принимается «План

летней оздоровительной работы».

Деятельность коллектива ДОУ в течение2017-2018 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.

Приоритетные задачи на следующий год

Цели и задачи работы ДОУ на 2018-2019 г.г.

Цель работы:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Задачи на 2018-2019 у.г.

1. Развивать у дошкольников физические качества через организацию подвижных, спортивных игр и упражнений.

2. Осуществлять комплексный подход к речевому развитию детей. Способствовать формированию речевых навыков, связной речи, самореализации дошкольников через различные виды деятельности.

3. Технология ТРИЗ, как эффективный инструмент для развития аналитического и структурного мышления.

План развития Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие ОУ в предстоящем году

1. Получить лицензию на проведение платных образовательных услуг, расширить спектр дополнительных платных услуг.

2. Реализовать программу развития ДОУ 2017-2020 г.г.

3. .Корректировка и реализация основной образовательной Программы ДОУ на 2017 – 2018 учебный год.

4. Участие как пилотная площадка вреализации республиканского проекта «Экспериментарий в детском саду» на 2018г.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(2460) 5-25-74

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».